eye

База данных «Человек года Витебщины»

type your text for first image here

База данных «Человек года Витебщины»

База данных «Прыдзвінскі край: гісторыя і сучаснасць»

type your text for second image here

База данных «Прыдзвінскі край: гісторыя і сучаснасць»

База данных «Художники Витебщины»

type your text for 4th image here

База данных «Художники Витебщины»

База данных «Афганистан. Без права на забвение»

type your text for 5th image here

База данных «Афганистан. Без права на забвение»

База данных «Каталог подписных изданий»

type your text for 7th image here

База данных «Каталог подписных изданий»
  • vicebskij-kraj-2019
banner-90-years-library-2019
banner-Bykov-2019

Сектор социокультурной деятельности и маркетинга

 

Главный библиотекарь

Лузан Татьяна Николаевна

Телефон

(+375 212) 66 00 36

E-mail

soc


Сектор социокультурной деятельности и маркетинга создан в январе 2016 года и является самостоятельным структурным подразделением библиотеки. Работа сектора направлена на содействие культурно-просветительской и информационной деятельности библиотеки, формирование и поддержание позитивного имиджа и надежной репутации библиотеки как информационного и социокультурного центра региона.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА

arrow оперативное информирование о деятельности библиотеки, продвижение библиотечной продукции, информационных ресурсов и услуг с целью популяризации книги и чтения;

arrow установление и развитие связей с общественностью, партнерами, СМИ; укрепление и развитие взаимодействия и сотрудничества с творческими союзами, учреждениями культуры и образования, общественными объединениями, организациями и предприятиями с целью осуществления совместных проектов;

arrow координация деятельности структурных подразделений библиотеки по организации и проведению социокультурных мероприятий, выставочной деятельности, PR-акций;

arrow информационное наполнение разделов официального сайта библиотеки;

arrow продвижение деятельности библиотеки в социальных сетях;

arrow организация рекламно-издательской деятельности, разработка, создание и распространение рекламно-имиджевых материалов о деятельности библиотеки;

arrow художественное оформление библиотечных выставок, разработка дизайна библиотечно-библиографических изданий;

arrow организация экскурсий по библиотеке;

arrow изучение и внедрение в практику инновационного опыта библиотек по организации социокультурной и маркетинговой деятельности.