Мир театра в рамках проекта «Лаборатория успеха: от идеи к бизнесу»
- Подробности
- Создано 15.11.2024 14:20
Проект «Лаборатория успеха: от идеи к бизнесу» 14 ноября в областной библиотеке предоставил старшеклассникам средней школы № 11 имени М. М. Бахтина уникальную возможность погрузиться в театральную атмосферу.
Встреча с художественным руководителем Национального академического драматического театра имени Якуба Коласа Константином Гончаровым и учащимися Витебского государственного колледжа культуры и искусств продемонстрировала талант и профессионализм будущих актеров и вдохновила школьников на творческие свершения.
Коллектив учащихся колледжа под руководством Константина Игоревича представил отрывки из пьес А. Н. Островского, произведения которого десятиклассники в настоящее время изучают в рамках уроков русской литературы. Актерская игра и эмоциональная интерпретация помогли глубже понять чувства и переживания героев, а также осмыслить богатство языка Островского. Это дало старшеклассникам возможность не только оценить искусство исполнения, но и задуматься о том, какую роль творчество может сыграть в их собственной жизни.
Школьники интересовались закулисьем театральной жизни: как актеры настраиваются на выступление, какие у них существуют традиции, бывают ли конфликты, а также о том, как важны командная работа и креативное мышление для достижения целей.
Константин Гончаров поделился личным опытом выбора творческой профессии. Из уст художественного руководителя витебского драмтеатра школьники получили представление о современном театральном искусстве и его актуальных тенденциях. Он подчеркнул, что в мире искусства талант – это лишь часть уравнения, и часто его недостаточно для достижения желаемых целей. Подростки услышали советы о необходимых навыках и качествах для успешной карьеры в любой профессии.
Проект «Лаборатория успеха: от идеи к бизнесу» направлен на развитие у старшеклассников креативного мышления, позволяет им осознать, что успех требует не только идей, но и смелости, усердия и готовности к экспериментам. Несомненно, что такие встречи обогащают образовательный процесс и помогают формировать более широкие перспективы и возможности самореализации подростков в будущем.