eye

Database «Man of the Year of Vitebsk Region»

type your text for first image here

Database «Man of the Year of Vitebsk Region»

Database «Dvina Region: history and here and now»

type your text for second image here

Database «Dvina Region:  history and here and now»

Database «Artists of Vitebsk Region»

type your text for 4th image here

Database «Artists of Vitebsk Region»

Database «Afghanistan. Without the right to oblivion»

type your text for 5th image here

Database «Afghanistan. Without the right to oblivion»

Database «Catalog subscription editions»

type your text for 7th image here

Database «Catalog subscription editions»
  • anons-3D
  • anons-Kirpichenok
banner-90-years-library-2019
banner-Bykov-2019

The sector of social and cultural activities and marketing

 

Главный библиотекарь

Лузан Татьяна Николаевна

Телефон

(+375 212) 66 00 36

E-mail

soc


Сектор социокультурной деятельности и маркетинга создан в январе 2016 года и является самостоятельным структурным подразделением библиотеки. Работа сектора направлена на содействие культурно-просветительской и информационной деятельности библиотеки, формирование и поддержание позитивного имиджа и надежной репутации библиотеки как информационного и социокультурного центра региона.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА

arrow оперативное информирование о деятельности библиотеки, продвижение библиотечной продукции, информационных ресурсов и услуг с целью популяризации книги и чтения;

arrow установление и развитие связей с общественностью, партнерами, СМИ; укрепление и развитие взаимодействия и сотрудничества с творческими союзами, учреждениями культуры и образования, общественными объединениями, организациями и предприятиями с целью осуществления совместных проектов;

arrow координация деятельности структурных подразделений библиотеки по организации и проведению социокультурных мероприятий, выставочной деятельности, PR-акций;

arrow информационное наполнение разделов официального сайта библиотеки;

arrow продвижение деятельности библиотеки в социальных сетях;

arrow организация рекламно-издательской деятельности, разработка, создание и распространение рекламно-имиджевых материалов о деятельности библиотеки;

arrow художественное оформление библиотечных выставок, разработка дизайна библиотечно-библиографических изданий;

arrow организация экскурсий по библиотеке;

arrow изучение и внедрение в практику инновационного опыта библиотек по организации социокультурной и маркетинговой деятельности.